Оставьте Ваши контакты и мы Вам перезвоним!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бриф на разработку чат-бота
Заполните пожалуйста анкету
Платформа, где нужно создать чат-бот. Можно несколько.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стратегия разработки рекламного чат-бота определяется задачами, которые ему поручат.

Главной задачей мы предлагаем сделать наиболее короткий путь к заявкам от потенциальных клиентов на ваши товары или услуги из социальных сетей.

Снарядим чат-бота рекламной целью "Конверсии" со сбором контактных данных.

При условии размещения лид-формы, как подстраница, на вашем сайте - существенно поднимаем трафик заходов на сайт. При отсутствии сайта, лид-форму возможно активировать либо в социальной сети, либо на смежном ресурсе (smartsender).

Bot4smm
http://files.adwebtech.ru/30-03-2021155410.mp4
Главная / Рекламный бот
РЕКЛАМНЫЙ БОТ
Кликните на экран телефона
ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТЫ ЧАТ-БОТА
Bot4smm
http://files.adwebtech.ru/30-03-2021155410.mp4
Боты по рекламным целям
Органических или естественных охватов на сайтах и в социальных сетях уже недостаточно для конвертации посетителей в клиенты. Это возможно сделать, только настроив рекламу с учетом алгоритмов работы поисковых систем и социальных сетей.
Коммуникаторы в смартфонах - проводники ваших рекламных идей, а чат-боты - неустанные труженники, которые своевременно разъяснят то, что вы хотите донести до своего клиента.
Выберите одну из наиболее значимых для вас рекламных целей и вы увидите как в автоматическом режиме собираются заявки на ваши услуги или товары из социальных сетей.
Развеем иллюзии!
Автоматизируем процессы.
Настроим рекламу с чат-ботом.
Наиболее короткий путь к заявкам лежит через генерацию лидов. Поручив чат-боту эту цель, мы через короткий диалог, предложим к заполнению контактную форму (моментальную). С помощью которой запрашивается имя, электронный адрес и любая другая необходимая информация. Кроме того, гармонично предложив пройти ОПРОС, вы исключите нецелевые заявки.

Преимущества рекламной цели "Генерация лидов":

  • возможность добавить в рекламу контактные формы

  • учет специфики компании формулируя вопросы

  • сбор заявок в Ads Manager, Google.sheets или CRM систему.

Bot4smm
http://files.adwebtech.ru/30-03-2021155410.mp4
ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
Лидогенерация
Соберем заявки с контактными данными
Соберем на вашем сайте или мобильном приложении наиболее лояльных к вашему бизнесу людей. Чат-бот с этой целью будет направлять людей в выбранное место назначения: на сайт, в приложение или в Messenger и побудит совершить тот заветный КЛИК, который определяет факт просмотра необходимой информации нужным человеком.

Преимущества рекламной цели "Трафик"

  • наиболее короткий путь к товару или услугам на вашем сайте

  • увеличит число людей, пользующихся вашим приложением для мобильных устройств или ПК

  • наиболее успешный акцепт во время мероприятий, акций, каких-либо событий

Bot4smm
http://files.adwebtech.ru/30-03-2021155410.mp4
ТРАФИК
ТРАФИК
Поднимем кликабельность на сайте или в приложении

Конверсии побуждают к покупкам. Настроив чат-бота с этой рекламной целью, ваш клиент не только сможет оставить свои контактные данные (некоторые метрики сейчас недоступны, ввиду согласования с iOS ), но и будет оповещен во время будущих рекламных кампаний. Чат-бот с этой рекламной целью информационно прогревает потенциального клиента, а при необходимости, дожимает с определенным интервалом времени.

Для увеличения количества конверсий на сайте, желательно настроить пиксель Facebook.

* пиксель Facebook - поможет анализировать действия людей на вашем сайте, фиксировать тех, кто совершает покупку и добавит возможность привлечь этих клиентов с помощью будущей рекламы в Facebook

Bot4smm
http://files.adwebtech.ru/30-03-2021155410.mp4
Конверсии
Мотивируем к покупке товаров или услуг
КОНВЕРСИИ
ЭТАП
Используя Ваш обширный консультативный и технический опыт в сочетании с нашим проприетарным программным обеспечением, мы можем настроить Ваш чат-бот таким образом, чтобы клиенты чувствовали, что они имеют дело с реальным человеком в вашем бизнесе
1
Подписки

2
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ЧАТ-БОТА
Выбираем дружественную вашему бизнесу социальную сеть: VK, Facebook.

ЭТАП
Точкой взаимодействия потенциального клиента с ботом является рекламный блок (лид-форма) в выбранной социальной сети.
Установленный на Вашем сайте пиксель Facebook, отследит поведение пользователей на сайте и поможет проанализировать эффективность рекламы.
Создаём одну из воронок (Купон, Консультация, Опрос) или Чат-Бота под Ваши задачи
Задаём коммуникаторы: Viber, Telegram, VK

Определяем географию поиска клиентов и бюджет
(мин. 1$/день)

Определяется аудитория (Таргетинг)

Составляется стратегия

Разрабатывается оффер (Предложение)

Создаём алгоритм, пишем скрипты

Составляем переменные, настраиваем и подключаем каналы

Определяем теги, настраиваем оповешения

Задаём дожимающие алгоритмы

Связываем с CRM (Google.doc),